Проект S.T.A.L.K.E.R Online - это новый подход ко всеми нами
любимой игре. Всем крайне нравится сингл, но не очень нравится онлайн
игра, по многим причинам, мы тщательно изучили все минусы и плюсы
сингла мильтиплеера и разработали концепцию которая устроит всех, как
игроков в сингл, так и игроков в мультиплеер. На сегодняшний день
сделано уже очень многое, а именно: - Создана бесшовная локация, где включены все карты, как из ЧН так и из ТЧ; - Созданы новые монстры; - Выработана концепция реализации жизни в игре; - Создана система профилей, которая позволяет игроку сохранять достижения полученные в игре на неограниченное время; - и многое другое... Сегодня мы не можем раскрыть Вам все что можно будет увидеть в этом замечательном проекте, если коротко, то: - В мультиплеере Вы увидите ботов, монстров и прочую нечисть; - Вам не нужно будет сидеть и ждать когда карта перегрузится, мир полностью бесшовный.
Предстоит еще очень многое сделать и многое не сделано, так как нам
катастрофически не хватает времени на реализацию проекта, поэтому мы
решили выйти из тени и поведать сталкерской общественности о проводимой
нами работе. Данным проектом занимается студия геймдизайна Macro Rosia. Состав студии: DanilaT - организация проекта. Hem - Ведущий программист. GadGett - дизайн, текстуры, баллистика оружия. Armagedon - маппинг. NEXUS - web поддержка. ALVP - 3d дизайнер, моделлер. Marauder - Главный PR менеджер проекта.
|